8 (812) 240-11-55
8 (800) 777-61-01

Время работы: пн-пт 10:00-18:00

Гарантии

Весь ассортимент предлагаемого в интернет-магазине товара производителем предоставляется гарантия.

Порядок приема товара:

  • При получении товара тщательно его осмотрите на предмет внешних дефектов.
  • Проверяйте комплектность по прилагающимся сопроводительным документам.
  • Если после внимательного осмотра и проверки комплектации не возникает претензий, поставьте роспись в накладной.

Внимание! Пока в накладной не стоит подпись, Вы имеете право отказаться от полученного товара, не поясняя причины.

Обмен

Обмену полежит товар: соответствующего качества, не проходивший эксплуатацию, с полной комплектацией. Производится обмен на нашем складе. Обязательным является наличие накладной, кассового чека и/или товарного чека. Товар принимается в 7-дневный период.

Если Вы обнаружили брак

Если в процессе монтажа или эксплуатации был обнаружен брак, свяжитесь с нашим представителем по телефону +7 (812) 240-11-55. После согласования деталей передачи товар доставляется нам на склад.

Обязательно при себе иметь:

  • товарную накладную;
  • товарный чек;
  • кассовый чек.

На основании этой документации будет принят на экспертизу некачественный товар. Период проведения экспертизы составляет до 2 недель. Если в ходе проверки факт заводского брака будет подтвержден, производится замена на аналогичную продукцию.

Не принимается товар

Продукция надлежащего качества, поступившая в употребление и не устраивающая покупателя несовпадающими параметрами. В эту категорию попадают товары с изначально неверно указанными параметрами.

Не принимаются товары, сломанные покупателем в процессе эксплуатации. Возникшие между покупателем и продавцом любые спорные моменты, разрешаются на основании законодательных положений раздела «Защита Прав Потребителя».